РАСКРУТКА ГАЗЕТЫ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ. сайт это хвост бумажной газеты

Интернет раскрутка газеты

Дата: 10.04.2011 г. Автор: Джокер
Я пока не сталкивался ни с одной газетой, которая стала сильной через накачивание хвоста. Верно обратное - многие мощные региональные газеты имеют дрянные сайты, но это ничуть не мешает им рубить положенные им «шашки».

У газеты должен быть сайт, публикующий объявления последнего выпуска и имеющий форму электронной подачи объявления. Сайт - это хвост, который нет смысла накачивать, если тело слабое.

Создать популярность бумажной газеты через сайт не удастся, также нет смысла продвигать рекламу на этом сайте - копейки по сравнению с доходом от рекламы газеты бумажной.

Одна из причин – бОльшая актуальность информации печатных изданий по сравнению с их электронными версиями: покупая последний номер, человек читает объявления и новости и знает, что они актуальны. А те же объявления, поданные в интернет появятся в поисковом индексе с большой отсрочкой, и когда их найдут через поиск – новости уже будут старыми, а все по объявлению – уже продано.

Тем более, что на большинстве Интернет ресурсов висят трухлявые новости и объявления пятилетней давности и никто даже не думает их убивать. В бумажной газете вы такого мусора не увидите.

Люди не дураки, всем понятно, что газету выпускать могут далеко не все подряд, а сайт может сделать каждый затрепаный очкарик.
В связи с этим доверия к бумажным ресурсам намного больше.

По поводу сфер бизнеса, где Интернет потеснил бумажные издания я прописал в посте «О вытеснении бумажных СМИ Интернетом».