Информативная ценность разных страниц издания. Джокер. Сейчас.

Информативность разных страниц издания

Дата: 18.03.2015 г. Автор: Джокер
Все мы знаем, что наиболее видной частью много страничного издания является обложка. Даже если журнал попался на глаза, но не был прочитан, все равно обложка отчасти фиксируется зрителем. Хорошо. А что тогда по внутренним страницам журнала?
Это короткое сообщение по информативной ценности разных страниц рекламного многостраничного издания - газеты, журнала, сборника. Понимание ценности страниц издания позволяет определиться со стоимостью и эффективностью рекламы на них.

Раскрою вам великую тайну, основанную на матстатистике, на примере.
Простейший пример - издание из 8 полос А4, нескладываемое в А5, полноцветное, без рубрикатора.

Наименьшую ценность имеет последний разворот - страницы 6-7.
Ценность этих страниц принимается за единицу.

Страницы предыдущего разворота (стр. 4-5) имеют ценность по 1.25.

Страницы первого разворота (2-3) имеют ценность по 2 единицы.

Задняя обложка имеет ценность 2-2.5.
В случае газеты большего формата ценность задней обложки падает в два раза до 1-1.25 за счет того, что газету обычно держат сложенной так, как она куплена - задней обложкой внутрь.

Передняя обложка имеет ценность 4 единицы.

Для вычисления ценности страниц при большем их количестве нарисуйте соответствующий экспоненциальный график, где по Х идет нумерация разворотов, а по У идет уровень ценности от 2 (первый разворот) до 1 (последний).

Для издания с рубрикатором (содержанием) на первом развороте ценность первого разворота остается 2, а все остальные внутренние страницы уравниваются до 1.

Джокер.