Как сделать газету прибыльной

Дата: 16.04.2011 г. Автор: Джокер
Это главный вопрос при создании газеты, на мой взгляд.
Вы ведь хотите не только сделать газету, но и получать прибыль.
Половина изданий, в которых я участвовал, затухли именно из-за бестолковой рекламной политики, другая половина, наоборот - раздулись за счет грамотной.

Рекламные агенты газеты
Для газеты это краеугольный камень. Надо всеми способами привлечь работающих рекламных агентов, предложить им хороший процент. В любом городе рекламное пространство негласно поделено: за каждым агентом числятся N-ное количество фирм, куда остальные "Мастера" не хотят.

Если вы создали новую газету, вы можете, конечно, нанять пострелят, которые путем шныряния принесут небольшой доход, но так подниматься труднее.

С рекламными агентами можно познакомиться, если позвонить в редакции существующих газет с просьбой выслать рекламного агента для подачи рекламы. Дайте рекламный блок о себе на страницах конкурентов вроде «тиражирование листовок», чтобы не вызвать у них подозрения. Заодно познакомитесь с агентом, возьмете визитку.

Продавайте вашу газету
Никаких бесплатных газет. Люди не ценят доставшееся за так.
В самом начале карьеры раскладывайте часть тиража в торговых центрах, пусть люди о вас узнают.
Главные ходы для продажи: местная Роспечать и центральный рынок. Наймите пострелят, которые по воскресеньям будут ходить по рынку с пачкой ваших газет и кричать "Газета такая-то! Бесплатные объявления! 10 рублей!". Отдавайте пострелятам по 5 рублей с проданного экземпляра газеты.

Еще идеи на эту тему смотрите в посте «Интересное в газете».